воскресенье, 29 июля 2018 г.

Набор в ДК ScrapBox!

Привет всем! Я сегодня с необычным для меня постом. Блог производителя ScrapBox новую дизайн команду. 






Моя любовь к этому чипу возникла очень давно. Проблема была купить его. Но как только появилась эта возможность скупаю его. Очень нравиться принт и КАЧЕСТВО!!! Использую почти в каждой работе. Очень хочу попасть в эту семью! 
 Пожалуйста дайте шанс! 
Меня зовут Катерина! Мне 38 лет. Я мама 4- четверых деток! Живу в России, на Урале город Нижний Тагил. В Скрапе с 2012г потихоньку маленькими шажками иду своим путем. У меня нет определенного стиля. Творю от души и для души. В основном делаю работы, что радовать близких и друзей. И друзей и подруг моих детей! Вот мои 5 работ.
     













Меня можно найти в ВК :  Катерина Пак
в истаграме : _katerinapak_
Со мной можно связаться по почте e.pak2009@ eandex.ru и e.pakkatya@gmail.com

Всем спасибо, кто прочитал мою заявочку. Всем желаю удачи. Буду ждать результатов. 

P.S: Очень, очень хочу к вам в команду!

2 комментария: