среда, 31 января 2018 г.

Кулинарочка.

Всем всего доброго! Сегодня покажу книгу рецептов. Вдохновила меня на её создание Наташа Зайцева своим блокнотом. Увидев  у неё кулинарный блокнот я вспомнила про бумагу Настюши Солнечной  ТМ СКРАПБУРГ. В срочном порядке я её приобрела по очень вкусной цене. И вот что у меня получилось.





















Вот такая кулинарочка у меня вышла.
С ней принимаю участие в СП "Счастье по рецепту". На втором этапе делаем кулинарную книгу.


Так же в задании от блога ScrapBox  блокнот с чипбордом.



И в задании " Свободное творчество" от блога ScapMan. Я использовала ножи коллаж сеть и  лист из тетради.

Извиняюсь за качество фотографий. Но сегодня ни как не хотели получаться фотографии.

Спасибо всем, кто заглянул!




6 комментариев:

  1. Милая книга получилась!Люблю кольцевые механизмы. Тоже лежит эта бумага для килинарки, но пока не могу волну поймать...

    ОтветитьУдалить
  2. Катерина, вот это оперативность)))
    Очень милая получилась кулинарка, одно удовольствие писать в такую самые любимые рецепты! Спасибо от СКЕ!

    ОтветитьУдалить
  3. Катюша, светлая кулинарочкой у тебя вышла! А бумажку очень здорово обыграла!!!
    Спасибо, что присоеденилась к СП от блога СКЕ!

    ОтветитьУдалить