понедельник, 27 февраля 2017 г.

Кулинарный СП 4 этап.

Пишу с опоздание этот пост. На это есть уважительная причина. Помогала своей дочери к подготовке защиты реферата.  9 класс нужно ответственно отнестись к делу, поэтому вчера доделывали все не доработки. 
 На четвертом этапе делали разделитель с ОЭ три вида бумаги. У меня  два вида бумаги это фон и подложки в оформлении. 


                                              Кулинарный СП 4 этап















 Наше поколение росло в 90-е. Мы жили не очень. Вкусности на столе появлялись редко.  Нас было пять подруг.  Из них две двойняшки. Их в семье было трое (девочек ). Им было тяжко. Они каждый день стряпали булочки, пироги к чаю. Мы с подругами каждые выходные зависали у них. Как их мама Лена нас выдерживала я не знаю?  Моя бабуля тоже стряпала пироги каждые выходные. С тех пор я не могу без выпечки. Свои дочерям я рассказала как мы проводили выходные с подругами. Мои девчонки подрастают и инстинкт хозяек просыпается тоже!)))))))) Очень они любят стряпать. У нас есть хлебопечка. В ней есть функция тесто для пиццы. Я их научила заводить в ней тесто. И дело пошло. Практически каждый день летом 15 года мои девахи пекла "розочки" к чаю. Думала в двери не влезу))))))))). Этим летом Старшая захотела испечь печенье. Пришлось доставать моих лет ( 14-15) рецепт печенья. История повторилась. Мы кормили печеньем всех их подруг))))). Мамочки этих подруг меня потом ругали. Потому что каждая попробовав прибегала к своей маме и жаловалась. Ч то мол вот Саша с Соней стряпают, а я нет.  Вот делюсь своим рецептом этого печенья.

200гр сливочного масла, 200гр сметаны, 2 яйца, стакан сахара, мука. Яйца с сахаром растереть. Добавляем разогретый при комнатной температуре масло, сметану гасим уксусом. Всё перемешиваем. Постепенно подсыпаем муку. Вымешиваем тесто до густого состояния. Раскатываем и формочками нарезаем печенье.  Мы раньше это делали рюмками. )))Выпекаем. Приятного аппетита.
Ещё мы пекли печенье из рассола от помидор. А вот одноклассницы у меня (тоже двойняшки )пекли печенье из вареного картофеля. К сожалению не знаю рецепта.

Всем спасибо кто заглянул !

Комментариев нет:

Отправить комментарий