суббота, 7 января 2017 г.

Всем всего хорошего! Всех С Новым годом и Рождеством Христовым!
Первый пост в этом году. Я покажу еще один ларец Деда Мороза. Надо сказать они пользовались успехом. Многие увидев мой первый ларец https://my-criativity.blogspot.ru/2016/10/blog-post.html  стали просить сделать такой же. Получился он очень удобный для небольшого подарка и для сладкого детям. И самой мне очень понравилось делать их.
 Именно этот ларец очень запал в душу. Как по мне так очень сказочный получился, новогодний.  заказчица была очень довольна. 























Вот такой он получился. С этим ларцом принимаю участие в заданиях от блогов:



Тематическое задание "Наш добрый праздник - Новый год!"




Лукоморье. Волшебное лукошко декабря.

Спасибо всем кто заглянул!













9 комментариев:

  1. Катя, ну, классный! Нет, не берёт обновления - я еще раз посмотрела.

    ОтветитьУдалить
  2. Ларец как из сказки!) Спасибо за участие! Challenge-km-shop

    ОтветитьУдалить
  3. Вот он кусочек сказки на яву). Ларец просто отпадный!
    Спасибо, что творите с блогом "Татьянины сказки"!

    ОтветитьУдалить
  4. Волшебный, заснеженный ларец!Спасибо , что творите с Избушкой!

    ОтветитьУдалить
  5. Катя! Ларчик просто чудо из сказки! Снежный и зимний! И спасибо за участие в задании блога Избушка бабы Яги!

    ОтветитьУдалить
  6. Ого-го! Катерина, вот это ларец! Да еще и в сиреневых тонах - ммм, вкуснятина)) Мне очень нравится богатая композиция на крышке и внутреннее оформление) Спасибо от Избушки бабы-Яги! А еще, я помню морозный ларец с нашего СП;)

    ОтветитьУдалить