воскресенье, 15 октября 2017 г.

СП Scrap&Book Второй этап "Остросюжетный Детектив"

Всем доброго вечера! Продолжаю принимать участие в СП Scrap&Book. На втором этапе читаем детективы. Если честно я их не люблю читать. Я их люблю смотреть. Самый любимый  детективный сериал " Агенство Лунный свет." Очень нравился сериал "Коломбо".
Из современных  сериал "Нюхач". Единственный детектив был мною прочитан в 18 лет. Но названия и автора не помню. Я бы его Вам посоветовала прочесть. Если кто поймет напишите автора. Автор описывал 60-80 годы, его герой детектив  мыслил с юмором. Очень интересно был написан. Посоветовала его подруга и она его же и дала. Когда спросила про книгу оказалось она не помнит. Пришлось бежать в библиотеку и брать детектив. Почему то выбор пал на Эрл Стенли Гарднер .  Я прочитала много книг и после этого детектива поняла, что мне ближе романы, детские рассказы, приключения. Я прочитала Жюль Верна, читала "Два капитана", недавно осилила "Всё о девочки с земли" , Тургенев, Чехов, Толстой...... Люблю когда автор с юмором и можно посмеяться во время чтения. И если книга мне понравилась я забрасываю все пока не дочитаю её до конца.  

Хочу рассказать Вам сюжет этого детектива. Называется " Шокированные наследники". 
Описание начинается с того, что из частной клиники выписывают пожилую, но очень богатую даму. У неё были гастроэнтеритные приступы. Если случится еще один сердце не выдержит.
Но есть еще одна молодая особа,которой  в аэропорту подкинули наркотики. И она обращается за помощью к адвокату Перри Мейсону, которому и предстоит разгадать загадку. Перри Мейсон и его секретарша распутывают клубок событий и преступлений. Родственники охотятся за наследством и хотят избавиться от старушки путем незаметного отравления мышьяком. Все очень запутано. Интрига до конца не отпускает читателя. 
 По этому сюжету я сделала открытку с секретом. Здесь Перри Мейсон и его секретарша ведут расследование. 
 Часы символизируют время, которого очень мало. Потому, что нужно успеть раскрыть дело до того как отравят героиню.

На печатной машинке было написано завещание, которое пытаются подменить.


По телефону все время связывается молодая дама с адвокатом Перри Мейсоном.
И фотопленка символизирует везде сущих репортеров. И надпись "Welcome to my mad world...   Добро пожаловать в мой безумный мир. " Мир безумных преступлений.


Ключ к разгадке близок.
ОЭ чипборд это у меня рамка, а секретика у меня два. Первый спрятался в оформлении открытке. Машина с помощью, которой пытаются скомпрометировать молодую даму.


Второй прячется в теги для поздравления. С одной стороны можно написать поздравления, 



а с другой положить денежную купюру.






В арсенале оказалась только одна подходящая коллекция.  Scrapberrys "Архив".  Пришлось выкручиваться из того, что есть. Не судите строго. )))))




Вот такая открыточка у меня получилась. До скорой встрече! 
Обязательно прочитайте про Перри Мейсона.



11 комментариев:

  1. Интересная работа, ждем продолжения рассказа)

    ОтветитьУдалить
  2. Обязательно прочитаю!Открытка супер!

    ОтветитьУдалить
  3. Да это конверт для денег! А тайна этого конверта подвластна не всем:)) Очень красиво и оригинально!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо! Эмилия тайна этого конверта в том, что когда достается тег купюру не видно. Купюра прячется с другой стороны. И секрета два!

    ОтветитьУдалить
  5. Ох, книгой про Перри Мейсона я зачитывалась в 90-е!! Конверт вышел отличный!) Шестеренки мои зашевелились😀

    ОтветитьУдалить
  6. оу...крутышно! Возьму на заметку конструкцию;-)

    ОтветитьУдалить
  7. Классный конверт! Очень интересная конструкция!

    ОтветитьУдалить
  8. Люблю детективы Гарднера!
    Ваш конверт - прямо в точку!!!

    ОтветитьУдалить